да, Настя, это "веловеликий" брэнд Елены Михайловой по развитию велоинфраструктуры в нашем городе. Она пиарит это дело исправно и усердно, ей виднее, мы ей многие помогаем, она нам (!), но многих вещей и подходов лично я не разделяю. Но я - дилетант в этом деле, как и Галкин, не разделюящий еще больше, чем я...
Конкурс проводит "дружественная" организация, хотя я почему-то опять склонен видеть между строк подвох - они получат бесплатно кучу идей, символически наградят победителя, а потом отчитаются итогами по какому-нибудь гранту, дескать какие мы крутые, как офигенно велоинфрастрктуру развиваем... Какая нибудь "красная изба" (нарочно пишу с маленькой буквы, чтобы показать, что не имею в виду конкретную всем известную официальную туристическую организацию) выпустит какой-нибудь путеводитель... И дай бог, что бы кто-то при этом реализовал этот велопроект, а то ведь как обычно из мухи слона сделают, на весь мир протрубят, "а делов-то сделано" на самом деле на копейку. Ведь придумать мероприятие - дело нехитрое, мы их каждый год десятками придумываем, и все тематические в каком-то плане, ориентирования последние все на патриотизме и краеведении основаны, а не просто покатушки по городу на время. Но чтобы был маршрут, надо его ОБОРУДОВАТЬ, СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ - сделать разметку, повесить таблички, обезопасить и проинформировать, сделать пункты отдыха и прокат снаряжения. Чтобы иногородние люди без гида и GPS-навигатора не заблудились. Иначе это все несерьезно и на официальный проект ну никак не пойдет.
Я вообще в этом смысле мало верю всевозможным общественникам, так же как и власть имущим, что они сделают что-то, основываясь на наших интересах. Пока кто-то ЛИЧНО(!) (имиджем, рублем или кнутом) не станет в этом заинтересован, хрена с два они что-то там для нас с вами будут делать. Их в кабинетах мэрии и думы и без того неплохо кормят.